тел: (0372) 53-04-53

+38(099) 609-71-43
+38 (095) 436-56-87
+ 38 (096) 916-15-90

koral.vip@gmail.com
 koral.09

КОМПЛЕКСНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ, СУПЕРМАРКЕТОВ, УНИВЕРСАМОВ

    Нас советуют друзьям
Переводчик

Частые вопросы

вопросы и ответы фото

 

 Как можно приобрести Pos-оборудование, если мы находимся в разных городах?
 

 ЧП «Корал» работает с транспортными компаниями Украины, которые быстро и качественно доставят груз по указанному адресу или на  отделение своей транспортной компании в Вашем населенном пункте. Узнать о доставке.

 

Как правильно установить кассовый аппарат?

 

Рекомендации:

 

1) Выбрать и приобрести кассовый аппарат (или фискальный регистратор)

2) Заключить договор с центром сервисного обслуживания (ЦСО) на подключение и обслуживание РРО.

3) Зарегистрировать (с помощью ЦСО) аппарат на сервере ГФС для передачи данных.

4) Для передачи отчетов в ГФС кассовый аппарат должен быть подключен к Интернет и эквайрингу.  

5) Начать использование и передачу отчетных данных через каналы проводной или беспроводной связи.

6) Запрограммировать кассовый аппарат, внеся в него товары. Программирование осуществляется посредством ПК, расхожий миф о том, что каждый товар нужно "вбивать руками" - всего лишь заблуждение.

 

Частые вопросы по принтерам чеков:

 

1. Общие проблемы

 

  • При включении не загорается светодиод на приборной панели - убедитесь, что кабель электропитания правильно подключен к принтеру, сетевому адаптеру и электрической розетке. Убедитесь, что питание подается в сетевую розетку. Если розетка управляется переключателем или таймером, попробуйте использовать другую розетку.

2. Проблемы с принтером

 

  • Печать не происходит, мигает светодиод ошибки ERROR – самая распространенная из возможных причин мигающего светодиода ошибки в том, что принтер печатал в течение достаточно периода времени, и температура печатающей головки стала слишком высокой. После нескольких минут при нормальной вентиляции печатающая головка должна остыть, и светодиод ошибки перестанет мигать. Печать будет возобновлена после охлаждения. Если это не так, обратитесь к квалифицированному специалисту.

  • Печать не происходит, светодиод ошибки ERROR горит постоянно - проверьте светодиод окончания бумаги. Если он включен, скорее всего либо рулон бумаги не установлен, либо рулон бумаги почти закончился. Установите новый рулон бумаги. Если светодиод окончания бумаги не горит, проверьте, чтобы верхняя крышка принтера была плотно закрыта. Внутри принтера находятся два датчика давления, сигнализирующие о закрытии верхней крышки для разрешения печати, поэтому любое положение крышки кроме закрытого может вызвать состояние ошибки и прерывание печати. Нажмите на крышку вниз в средней ее части при закрытии до характерного щелчка.

  • Если обе ситуации не являются причиной, попробуйте потянуть замком крышки вперед. Если верхняя крышка не будет автоматически возвращаться назад, проверьте, не застряла ли бумага (процедура описана ниже). Если нет замятия бумаги и печатающая головка не перегрета, выключите принтер и подождите в течение минуты, затем снова включите его. Если проблема остается, обратитесь к квалифицированному специалисту.

  • Печать не происходит, светодиод ошибки ERROR не горит – попробуйте произвести распечатку самотестирования для проверки – работает ли принтер должным образом. Если печать листка самотестирования не происходит – проверьте следующее:

1. Проверьте соединение кабеля интерфейса с принтером и компьютером. Кроме того, убедитесь, что кабель соответствует спецификации, требуемой как для принтера, так и для компьютера.

 

2. Проверьте данные настройки связи принтера с компьютером. Параметры принтера можно легко найти на листе самотестирования. Если проблема не решена и принтер не осуществляет самотестирование, пожалуйста, обратитесь к квалифицированному специалисту.

 

  • Низкое качество печати - загрязняющие вещества, такие как обрывки бумаги и пыль на нагревательном элементе печатающей головки могут привести к резкому снижению качества печати. Очистите печатающую головку как описано в предыдущем разделе. Также плотность печати регулируется настройками через положение перемычек.

  • Проблемы замятия бумаги Бумага замята внутри принтера - Надавите кнопку для открытия верхней крышки и крышку можно будет открыть. Удалите застрявшую бумагу и установите рулон бумаги. Закройте крышку корректным образом, плотно придавив ее до характерного щелчка. Если автоматический отрезчик также заполнен замятой бумагой, верхняя крышка будет заблокирована.


Как стать  дилером ЧП "Корал"?

 

Если же Вы желаете быть партнером ЧП "Корал" в Вашем регионе, области или городе, Вам необходимо просто обратиться к нам любым удобным для Вас способом - по одному из телефонов фирмы или по электронной почте - "Контакты" и "Сотрудничество".

Не нашли что искали?
Оставьте заявку и мы подберем товар под Ваши потребности
Оставить заявку
Поиск
Мы Вконтакте
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поделиться
Подписка
Новинки и акции
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
QR код

POS оборудование.  Периферийное оборудование  © 2010 
Все права защищены. Компания "Корал" 
Разработка сайта Landingstudio

Мы в Гугле